ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ОСОБЕННОСТИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ.


В.А. Сухомлинский говорил о том, что нельзя сводить духовный мир маленького человека только к учению. Человеческая личность —
 это обязательно гармония мыслей и поступков. Основой работы по воспитанию и развитию школьника для нас является индивидуальная  работа  с каждым учеником: наблюдения в классе, на
переменах, во внеклассной деятельности; воспитание качеств культурного человека с помощью умения сосредоточиться; анкетирование на разные темы с целью познания учащихся.

Воспитывать детей надо передавая им и наш оптимизм, жизнелюбие, восхищение, свежесть восприятия жизни как праздника. Надо учить детей и
самим быть маленькими солнышками, светиться хорошими поступками и согревать окружающих своим теплом. Самое главное, чтобы дети были как можно дальше от полюса зла.

Внеклассная воспитательная работа с учащимися осуществляется в основных формах: традиционные «День Знаний», «Стартинейджер», акция «Подарок
ветерану»; праздник «Посвящение в ученики» и др. Часто используем форму театрализации – это постановка спектаклей, танцы и песни. Невозможно заставить каждого ученика хорошо учиться и быть
воспитанным. Надо, что он захотел этого сам. Но для этого ученику нужна цель, ради которой он учится и старается стать Человеком. Следует помнить, что полноценная работа в школе, любые формы
активности детей немыслимы без глубокого человеческого общения с учениками, без содержательной, взаимообогащении внеурочной деятельности учителей и детей.

Воспитательная работа  в школе осуществляется посредством взаимодействия  всех участников образовательного процесса и включает в себя:

Ø  работу педагогов – организаторов   (внеклассные мероприятия);

Ø  работу методического объединения педагогов дополнительного образования (творческие объединения по
интересам);

Ø  работу методического объединения классных руководителей  (классные мероприятия);

Ø  работу социально – психологической службы (социальные педагоги и психологи).

Организационная деятельность педагогов-организаторов  направлена на создание воспитательного пространства, главной ценностью которого является личность ребенка, ее
развитие, самореализация и самоопределение в обществе.


Главной целью

работы является формирование социально активной личности, сочетающей в себе высокие нравственные качества, деловитость,
творчество, индивидуальность, гуманистическое отношение к миру.

Для достижения данной цели ставим следующие задачи:

— содействовать формированию сознательного отношения ребенка к своему здоровью, как естественной основе умственного, физического, трудового и нравственного развития;

— содействие учащимся в освоении ценностей общества, в котором они живут и способов  самоопределения в них;

— представление личности широких возможностей, выбора индивидуальной траектории развития и способов самореализации;

— организация воспитательного пространства через детские объединения, где обучающиеся развивают свои способности и склонности;

— максимально вовлекать родителей в жизни школы и привлекать их к реализации программы развития.

План воспитательной деятельности на 2015-2016 учебный год
План воспитательной деятельности на 201

Adobe Acrobat документ


387.5 KB

//

План мероприятий на осенние каникулы 2015-2016 уч. г.
осенние каникулы 15-16.pdf

Adobe Acrobat документ


182.0 KB

//

Паспорт дорожной безопасности
Паспорт дорожной безопасности МБОУ СОШ №

Adobe Acrobat документ


354.6 KB

//

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *